ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ БИТРИКС24

МЕСТО (два человека) , ГДЕ ВАС ВСЕГДА ПОЙМУТ

Как мы оказываем поддержку Битрикс24?

Начинаем с малого. Так Вы и мы лучше понимаем друг друга.

Быстро станет очевидна цена/ценность работы с нами.

Акцент на долгосрочное сотрудничество от трёх месяцев.

Пусть дороже, но лучше сервис

Боли наших клиентов

• Финансовые боли. Снизить издержки, сократить расходы
• Перестать делать суету. Оптимизировать что-то неоптимальное, успевать быстрее,  
• Снять с себя лишнюю нагрузку. Время и свобода. Поиск комфорта.
• Страх незнания. Получить нужную для  решения информацию.
• Сложность. Поиск короткого понятного пути.
• Боли бизнеса. Эх... Увы. Их не переложить на инструменты...

Почему службу поддержки 1С-Битрикс делегировал своим партнёрам?

1С-Битрикс сосредоточен на разработке программного обеспечения и евангелизации своего продукта.

Подражайте этому разумному решению: делегировать часть работы. Послушайте успешного человека:


Служба поддержки Битрикс 24. Формат "я только спросить"

До 10 минут поддержки в день. Так люди часто проверяют друг друга.

  • вопросы к типовому функционалу
  • идеи к самостоятельной настройке
  • настройка какой-нибудь штатной функции bitrix24
  • приём обращений о неработающих функциях
  • поиск решения от вашего имени с технической поддержкой Битрикс24
Условия:

  • пригласить инженера на портал в качестве интегратора
  • в рабочие дни с 10 до 17 по Москве
  • ответ по доступности специалиста, часто отвечаем в течении 3-4 часов.
  • старт работ в течении 7 часов

Служба техподдержки Битрикс24

Битрикс 24 телефон поддержки для разовых задач

Часто под телефоном подразумевают скорость ответа. Скорость ответа оговаривается в условиях договора.


Если у нас пока нет договорных отношений - номер в шапке сайта, звоните :)

Про организацию, состав работ и цены смотрите ниже.

Для начала практичнее заказать обратный звонок. В форме заказа обратного звонка укажите суть проблемы. Это сэкономит ваше время.

Удобно переписываться через ватсап или чат на этом сайте. Тогда телефон не нужен. Прикладывайте в чат скрин экрана, стрелками на скрине уточняйте свою проблему.

Служба техподдержки Битрикс24

Чат поддержки Битрикс 24 при регулярном обслуживании.

Ряд тарифов на ежемесячную поддержку.

Бесплатный - Мы уже рассказали выше.

Базовый - 15 тысяч рублей в месяц (до 7 часов в месяц)

Медиум - 25 тысяч рублей в месяц (до 14 часов в месяц)

Расширенный - 45 тысяч рублей в месяц (до 28 часов в месяц)

Служба техподдержки Битрикс24

Битрикс - регулярная служба поддержки выгоднее?

Настройка портала Битрикс24 в формате “ежемесячное техническое обслуживание” приносит больше пользы заказчику

Частая ситуация:

После внедрения так называемого "отраслевого решения", или аудита существующего портала, или предпроектного анализа перед внедрением, у заказчика есть техническое задание (ТЗ) и бюджет внедрения. Что дальше?

Существует две альтернативы настройки:

- внедрение (или разовые задачи) в 1-2 этапа
- настройка портала за 3-5 месяцев в формате “ежемесячное техническое обслуживание”

Регулярное техническое обслуживание?

Во втором случае настройка портала делается в большее число этапов с постепенным уменьшением актуальности задач и пересмотром стоимости обслуживания. Это как стоматолог или техобслуживание грузовика. Чем чаще - тем меньше суммарные расходы

В чем польза постепенной настройки?

  1. помогает заказчику лучше понять свои цели и внести правки в ТЗ
  2. подстроится под перемены в бизнесе
  3. дешевле старт

Почему “ежемесячное техническое обслуживание” выгодно инженерам и аналитикам CRM?

Это частая практика в разработке отраслевого программного обеспечения. Вспомните, например, версию какой нибудь программы. Сначала была V1.2, затем выпустили V3.1 а потом V4.2.5 и т.д.

1. Легче нести гарантийные обязательства

Специалисты лучше понимают особенности бизнеса и коллектива заказчика. И потому более успешны. Ваш успех - наш успех

2. Легче планировать свои ресурсы.

Уменьшается эффект “срочной проектной работы”. Во время "проектов" заказчику приходится смирятся с "костылями"

3. Есть возможность уменьшить цену настройки

Меньше затрат на проектирование, так как часть работы делается “по месту” на ближайшую актуальную задачу. Спросите у знакомых проектировщиков, строителей, программистов: сколько бы не стоил проект, часть работы приходится переделывать. За переделки всегда кто то платит. Либо заказчик, либо подрядчик

4. последовательное приближение к цели уменьшает затраты на исправление неизбежных ошибок

Ошибка не накапливается, а сразу выявляется на практике.

Протестируй себя - на сколько правильно настроена ваша система обработки заявок?

Протестируй себя - как хранится ваша корпоративная информация

Протестируй себя - нужна ли вам автоматизация.

Протестируй себя - как мотивированы ваши сотрудники

Протестируй себя - на сколько правильно настроена ваша корпоративная среда.