ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ БИТРИКС24
МЕСТО (два человека) , ГДЕ ВАС ВСЕГДА ПОЙМУТ
Как мы оказываем поддержку Битрикс24?
Быстро станет очевидна цена/ценность работы с нами.
Акцент на долгосрочное сотрудничество от трёх месяцев.
Пусть дороже, но лучше сервис
Боли наших клиентов
• Финансовые боли. Снизить издержки, сократить расходы
• Перестать делать суету. Оптимизировать что-то неоптимальное, успевать быстрее,
• Снять с себя лишнюю нагрузку. Время и свобода. Поиск комфорта.
• Страх незнания. Получить нужную для решения информацию.
• Сложность. Поиск короткого понятного пути.
• Боли бизнеса. Эх... Увы. Их не переложить на инструменты...
Почему службу поддержки 1С-Битрикс делегировал своим партнёрам?
1С-Битрикс сосредоточен на разработке программного обеспечения и евангелизации своего продукта.
Подражайте этому разумному решению: делегировать часть работы. Послушайте успешного человека:



Битрикс - регулярная служба поддержки выгоднее?
Настройка портала Битрикс24 в формате “ежемесячное техническое обслуживание” приносит больше пользы заказчику
Частая ситуация:
После внедрения так называемого "отраслевого решения", или аудита существующего портала, или предпроектного анализа перед внедрением, у заказчика есть техническое задание (ТЗ) и бюджет внедрения. Что дальше?
Существует две альтернативы настройки:
- внедрение (или разовые задачи) в 1-2 этапа
- настройка портала за 3-5 месяцев в формате “ежемесячное техническое обслуживание”
Регулярное техническое обслуживание?
Во втором случае настройка портала делается в большее число этапов с постепенным уменьшением актуальности задач и пересмотром стоимости обслуживания. Это как стоматолог или техобслуживание грузовика. Чем чаще - тем меньше суммарные расходы
В чем польза постепенной настройки?
- помогает заказчику лучше понять свои цели и внести правки в ТЗ
- подстроится под перемены в бизнесе
- дешевле старт
Почему “ежемесячное техническое обслуживание” выгодно инженерам и аналитикам CRM?
Это частая практика в разработке отраслевого программного обеспечения. Вспомните, например, версию какой нибудь программы. Сначала была V1.2, затем выпустили V3.1 а потом V4.2.5 и т.д.
1. Легче нести гарантийные обязательства
Специалисты лучше понимают особенности бизнеса и коллектива заказчика. И потому более успешны. Ваш успех - наш успех
2. Легче планировать свои ресурсы.
Уменьшается эффект “срочной проектной работы”. Во время "проектов" заказчику приходится смирятся с "костылями"
3. Есть возможность уменьшить цену настройки
Меньше затрат на проектирование, так как часть работы делается “по месту” на ближайшую актуальную задачу. Спросите у знакомых проектировщиков, строителей, программистов: сколько бы не стоил проект, часть работы приходится переделывать. За переделки всегда кто то платит. Либо заказчик, либо подрядчик
4. последовательное приближение к цели уменьшает затраты на исправление неизбежных ошибок
Ошибка не накапливается, а сразу выявляется на практике.
Протестируй себя - на сколько правильно настроена ваша система обработки заявок?
Протестируй себя - как хранится ваша корпоративная информация
Протестируй себя - нужна ли вам автоматизация.
Протестируй себя - как мотивированы ваши сотрудники
Протестируй себя - на сколько правильно настроена ваша корпоративная среда.