crm Битрикс24 - что это такое?

Это такая компьютерная программа для учета исполнения любых задач - звонки, продажи встречи, доставка, проектирование. Учет выполнения своих задач, и задач коллег. 

Программа побуждает мягко (или жёстко - как настроишь) выполнять эти дела - и большие и маленькие - выполнять задачи по оговоренному сценарию. 

Позволяет обсуждать с коллегами каждое дело по отдельности, а не кучей.

Сохраняет результаты, документы и записи по каждому делу.

Каждый, кто успел в ХХ веке попользоваться бумажным ежедневником в работе - знает зачем нужно записывать дела наперёд. И как выгодно возвращаться к старым записям. Корпоративный портал Битрикс24 очень похож на такой ежедневник. Но это единый ежедневник для всей команды. Обновляемый, синхронизируемый.

Аксиома: учет дел приносит порядок, а значит уважение. Заслуженное уважение приносит доверие. Доверие приносит деньги.

Вам нужны порядок, уважение и деньги?

Что такое crm система и как она работает

Принято так называть программу для плотной работы с клиентами в продажах. 

Однако, практика показывает, такое определение узко и не такое уж частое в бизнесе. 

Доставка пиццы клиенту это только продажа? Или согласовать эскиз фундамента с клиентом, инженером и прорабом - это никак не продажи, но работа команды с покупателем услуги.

Системой CRM точнее назвать свод правил, ото

Если говорить о Битрикс24, то очень похоже на единый ежедневник всей компании с делами сразу для всего коллектива. 

Чем больше у вас ( у вас - это у коллектива целиком) каждый день всяких дел, и чем больше людей вам звонят, и чем больше людей вам нужно увидеть, документов оформить, задач закрыть - чем больше выгоды принесет такой ежедневник.

Объяснять, зачем нужна учетная система для денег и для склада, уже не нужно. Нет учета денег и товара - нет учета прибыли. Учет - это когда человек внёс в книжечку (или в компьютер) приход/расход. Причём записал разборчиво, по форме.

Обратите внимание: выделенные в тексте слова  - самые главные.

Только аккуратная  запись позволяет подвести ИТОГО. Без ИТОГО - учет пустая трата времени. Понимание важности достоверного учета есть у 80% собственников. Большинство уже знает что такое "кассовый разрыв".

Назовем учет денег/товаров "первым уровнем контроля". Программы для такого учета 1С, Эльба и другие. 

Вывод: 

Учетные системы помогают подсчитать то, что УЖЕ ЕСТЬ. 

Программы для учета ЗАДАЧ, показывают ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЁ 

Так вот, классическая CRM позволяет достичь второй уровень, а потом и третий уровень контроля. 

Корпоративный портал Битрикс24 даёт ещё четвёртый, пятый и шестой уровень доходности.

Итак, по порядку:

Второй уровень успеха: зафиксировать опыт по работе с людьми, которые приносят вам деньги. Вы можете повторять успешный сценарий вновь и вновь. Это называют правилами или регламентом. 

Третий уровень: записать всех людей, которые приносят вам деньги. Те же люди приносят вам деньги вновь и вновь

Четвертый уровень: учет числа дел с людьми, которые приносят Вам деньги. Вы не проморгаете дело с человеком с деньгами.

Пятый уровень: учет времени на дела с людьми, которые приносят вам деньги. Так вы не опоздаете к человеку с деньгами.

Шестой уровень: обучать новых сотрудников работе с людьми, которые приносят вам деньги.


Работа в crm системе что это?

Прежде всего, это аккуратная запись своих дел и результатов ваших дел в компьютер или мобильное приложение. Программа показывает куда и что записать.

Когда сохраните дело (нажмете клавишу Enter) настроенная программа показывает что делать дальше.Часть работы настроенная программа делает сама.

Формат записи задачи принято называть SMART:

  1. "Specific" — конкретно — что нужно сделать: позвонить, дожать оплату, согласовать, подписать
  2. "Measurable" — измерь — дайте количественную оценку или по крайней мере предложите показатель прогресса
  3. "Assignable" — ответственный — укажите конкретного исполнителя
  4. "Realistic" — реальный, честный — опишите, какие результаты могут быть реально достигнуты при наличии ресурсов
  5. "Time related" — ограниченный по времени — укажите, когда может или должен быть достигнут результат

Это очень точное и универсальное определение. Показывает суть любой работы в программе. Любого коллектива: и отдела продаж, и обслуживание кондиционеров, и доставку комплектующих на стройку.

Эффективность внедрения crm систем 

Эффективность "внедрения" разная. От слива бюджета, до удвоения прибыли за год.

Будем честными: любую современную CRM систему очень легко "активировать". То есть она устанавливается на компьютер и мобильное устройство в несколько простых шагов. 


И заказчик ожидает, а нечистоплотный внедренец мечтает, что купив тариф, сделав только так называемое "пакетное внедрение", начнёт грести бабло лопатой... При таком подходе немного заработает только один из них. И часто только второй.

Если Вы, не смотря на свой возраст и житейский опыт, верите в  "волшебную таблетку", верите, что весь Ваш накопленный опыт зарабатывания денег за 1-2 дня можно перенести в компьютер, прошу Вас: покиньте этот сайт. Мы не будем друг другу полезными.

Вы ещё здесь?

Рад, что к нам зашел трезвый человек. 

Вы уже знаете: ни 1С, ни грузовая "Газель" , ни любой другой инструмент, сами по себе доход не приносят.

Доход приносят:

  1. Ваши личные качества, 
  2. Ваши связи и репутация, 
  3. Надёжные сотрудники,
  4. Ваши товар/услуга,
  5. Дисциплина и выполняемые правила.

Помогают в этом инструменты: шуруповёрт, арендованное помещение, экскаватор, настроенная 1С, компьютер, телефон.

Настроенный, исправный корпоративный портал тоже инструмент. Не больше. Корпоративный портал базируется на пункте №5 (дисциплина и выполняемые правила), и усиливает предыдущие четыре. Слабому коллективу корпоративный портал мало поможет. Сильных сделает ещё сильнее.

Наглядный пример: Если Вы купите грузовик, и повернёте ключ зажигания - этого достаточно чтобы вам на счет пришли деньги? ответ очевиден. Представляете, что...


CRM менеджер это кто?  

Если Вы реально знаете подробно, по шагам, откуда в компании берется доход  - то, скорее всего, CRM менеджер это Вы.

Если у вас уволился человек, и вы стали терять доход, то, скорее всего, тот человек был по совместительству CRM менеджер

CRM отчетность что это?  

Это несколько таблиц. Таблица из 1С или Эльбы показывает то, что уже есть на складе или в кошельке. Отчет из CRM помогает достоверно принять решение как увеличить прибыль. 

Колонки и ячейки в таблицах показывают как менялась ваша услуга от сотрудника к сотруднику. Почему "задача" или "клиент" теряются именно в этой точке. Откуда реально берутся деньги, через кого они теряются.

К примеру, один собственник искренне верил, что именно сайт приносит много клиентов. А оказывается, большая часть дохода приносит не сайт, а простой баннер на улице, и знакомые клиентов. 

CRM облачная - что это?   

"Облако" - сленговое словечко. Это значит, ваша программа CRM занимает память не в вашем компьютере, а в памяти другого компьютера. Часто это правила работы с клиентами записанные на физическом носителе. И кажется, ими владеете только Вы, и полностью их контролируете.

Примеры "коробочной" CRM: таблица Exel на вашем компьютере, бумажный блокнот с записями, грамотный и опытный специалист вашей команды. 

Буквальные  "облачные" и "коробочные" CRM мало отличий. Связь осуществляется через интернет. "Облачная"  и "коробочная" программы CRM очень похожи на сайт.

Единственное отличие - юридическое. Жесткий диск компьютера где крутится программа CRM, купили вы за свои деньги и электричество для этого оплачиваете Вы.   

Возможности crm Битрикс24   

Если говорить о Битрикс24, то очень похоже на единый ежедневник для всего коллектива.

Корпоративный портал Битрикс 24 вышел из рамок классической CRM: программы только для автоматизации работы со списком клиентов - приёма заявок, обзвона, рассылок и анализа истории общения. К классике имеется ещё 7 возможностей

Корпоративный портал в 2021 году уже заточен под:

  1. Товарный каталог. Из каталога товаров и контактов формируются документы для переговоров с клиентами
  2. Управление вашим офисом (заменяет арендованное помещение). 
  3. Видеозвонки внутри программы, демонстрация своего экрана, совместная работа
  4. Задачи и проекты. Учет времени по задачам.
  5. Контакт центр для входящих. АТС внутри, приём сигналов из  ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat, виджеты на сайте
  6. Конструктор сайта, который уже опубликован и уже в поиске. Такой Сайт - внешний кусочек вашей CRM
  7. Интернет магазин. До 10 магазинов  вырастают из вашего товарного каталога. С доставкой, приемом платежей и складом. Интернет магазин Битрикс24 технически это 70% товарный каталог и 30% сами страницы сайта магазина.

Возможности Битрикс24

 

Выше таблица с введёнными возможностями Битрикс 24 на весну 2020г, Ниже к весне 2021 года

Возможности Битрикс24

crm Битрикс 24 отзывы  

Отзывы смешанные. Говорят, до 50-70% так называемых "внедрений" оказались сливом бюджета. Соглашусь, цифры близки к правде. По сути это были не настройка, а "активация" тарифа.

НЕЛЬЗЯ - повторю - НЕЛЬЗЯ за 1 день и за 15тр настроить системную работу под ключ.  

С другой стороны: 20-30% компаний, которые настроили Битрикс24 под себя и обучили сотрудников - довольны. 

Например, такие успешные заказчики понимают такие очевидные вещи: 

  • обслуживать и убирать помещение своего офиса нужно постоянно,  
  • автотранспорт должен проходить регулярное техническое обслуживание, 
  • регулярно делать аудит Бухгалтерии 
  • регулярно вносить улучшения в Битрикс24: пересмотр отчетности, рекламной аналитики, конверсии сайтов, шаблонов документов и Коммерческих Предложений, аудит процессов и ещё  заказывают обучение сотрудников

Ниже выводы трёх независимых исследований результата правильной, вдумчивой настройки CRM как единой системы. 

Вспомните: когда в последний раз Вы были чрезвычайно довольны? Просмакуйте это чувство.

 Найдите слово "чрезвычайно" в отчете.

отзывы о внедрении Битиркс24

Bitrix интернет магазин crm  

Внутри Битрикс24 вложена структура "взрослого" интернет магазина от 1С-Битрикс. Один портал Битрикс24 отлично заточен под сеть интернет магазинов для регионального продвижения с управлением из единого пульта. 

Bitrix 24 не стоит рассматривать под платформу для одного интернет-магазина с SEO продвижением или рекламными компаниями на всю Россию. Кстати, Вам говорили, что SEO продвижение и рекламная компания - две стороны одной медали? 

Если цель запустить единственный интернет магазин (в смысле сайт для продвижения в интернете) - существуют другие практичные решения. Для Вас Битрикс24 избыточен. Он предлагает продающую систему, а не просто красивый сайт.

Преимущества : Корпоративный портал позволяет создать основу для всей цепочки продажи. Более системный подход основательней в продажах. От подбора SEO названия товара, до аналитики стоимости повторной продажи с учетом качества работы вашей команды. 

CRM система для магазина офлайн  

Классическая CRM выгодна, если у вас монго повторных продажах людям, имена и контакты которых вы можете собрать при первой продаже. 

Если вы НЕ собираете контакты - классическая "продающая" CRM бесполезна. 

Битрикс24 может принести пользу сети офлайн магазинов: 

  • для организации дисциплины вашей команды, но не продаж напрямую.
  • контроля задач команды - например доставки.
  • для организации интернет-витрины. Интернет витрина очень похожа на магазин, но не принимает платежи. Витрина просто показывает в сети ваш товар, это рекламный баннер. Разумно сделать Интернет витрину для каждого района города-миллионника.
  • для переговоров с клиентом он-лайн


CRM для услуг  

ДА !!! Это ваша тема. Почти любая услуга - всегда повторяется. Клиент всегда возвращается (конечно, если Вы достойны этого). Отраслевые исключения редки.

Если говорить о Битрикс24, 

О нас

Понятным бизнесом легко управлять!

Нам нравится: Повышать качество жизни оптимизируя бизнес!

Направления работы: Консалтинговые услуги по внедрению и оптимизации современных методов управления бизнесом. Интернет маркетинг для малого и среднего бизнеса. Создание сайтов и лендингов.

Организационная структура: Мы - современная компания, поэтому умеем оптимизировать свои затраты. Наша команда состоит из профессионалов, которые работают удаленно и ценят свое время. Мы оказываем качественные услуги в области IT консалтинга - внедрения CRM систем. Делаем бизнес наших клиентов конкурентным, простым в управлении, прозрачным, предсказуемым, надежным.

Закажите индивидуальный расчет

Каждый бизнес индивидуален. "Типовые отраслевые решения" лишь немного облегчают старт. Заполните форму заявки, мы сделаем вам индивидуальное предложение.

Наши реквизиты: