Оптимизация бизнес процессов

корпоративный портал Битрикс24
Заказать

Сколько это стоит?

Что бы узнать цену подходящего тарифа и стоимость услуг по консалтингу, внедрению и техподдержки нам нужна дополнительная информация о вашем бизнесе

Время заполнения 5 минут!

Технология работы по оптимизации бизнес-процессов

Наша компания, Бюро Важных Дел, является ведущим интегратором Битрикс24, специализирующимся на оптимизации бизнес-процессов для среднего и малого бизнеса. Мы предлагаем отработанную годами технологию работы, основанную на использовании функционала Битрикс24.

Наша технология работы позволит вашей компании оптимизировать бизнес-процессы, повысить производительность, сократить время выполнения задач и улучшить коммуникацию внутри команды. С Бюро Важных Дел и Битрикс24 вы получите надежного партнера для развития вашего бизнеса.

Анализ бизнес-процессов

Мы проводим детальный анализ текущих бизнес-процессов вашей компании, выявляя слабые места и потенциал для улучшения.

Конфигурация Битрикс24:

Мы настраиваем Битрикс24 согласно вашим бизнес-процессам, создавая оптимальную систему для управления работой и коммуникацией в вашей компании.

Автоматизация задач:

Мы разрабатываем и настраиваем рабочие потоки, задачи, уведомления и другие инструменты, чтобы максимально автоматизировать рутинные процессы.

Интеграции:

Мы интегрируем Битрикс24 с другими системами, такими как 1С бухгалтерия, электронная почта, МойСклад и многое другое, чтобы обеспечить единый единое информационное пространство для бизнеса.

CRM-форма появится здесь

ПЯТЬ ПРИЧИН

Задуматься о эффективности

битрикс 24 техническая поддержка

01.Почему теряются заявки?

  1. Плохо настроенная обработка заявок - потеря до 50% прибыли

Отсутствует или не настроена обработка заявок. Основные причины потери заявок:

Проблема:

Не правильно настроено получение заявок с сайта. Заявки приходят на разные почтовые ящики или в разные устройства. Нет автоматического распределения, уведомления и контроля обработки заявок.

Решение:

Все заявки попадают в воронку лидов (сделок) где они автоматически распределяются между менеджерами. Далее Битрикс24 контролирует время ответа на каждую заявку и информирует менеджера и его начальника, если он пропустил срок ответа. Менеджер несет персональную ответственность за своевременную и качественную обработку заявок.

02. Корпоративная информация храниться хаотично

  1. Информация - главный инструмент в любом бизнесе

Как и где храниться ваша корпоративная информация?

Проблема:

  1. История работы с клиентами храниться в блокнотах и xls файлах у менеджеров.
  2. Отсутствует единое место хранения корпоративной информации о клиентах, заказах, технологиях работы и обучения.
  3. Нет истории корпоративной переписки - зоопарк мессенджеров.
  4. Должностные инструкции и регламенты работы не эффективны и не выполняются.

Решение:

  1. Использовать один способ, который позволяет автоматически хранить и совместно обрабатывать информацию.
  2. IT ландшафт объединяет системы учета, аналитики, планирования, CRM и работает как единая система управления компанией
  3. Заявки со всех мессенджеров обрабатываются через единый чат - открытые линии
  4. Автоматические уведомления и задачи подскажут сотрудникам что они должны делать.
  5. DLP система защищает от кражи корпоративной информации и контролирует сотрудников

битрикс 24 служба поддержки

03.Автоматизация бизнес-процессов

Зачем нужна автоматизация


Проблема

Не возможно автоматизировать процесс если он не описан. Регламента нет. Менеджеры не успевают обрабатывать заказы, .

Решение:

Используя знания и программное обеспечение специалист формализует вашу предметную область и выделяет процессы которые можно автоматизировать.

04. Кто тут не работает?

Проблема в кадрах?

Основная причина плохого КПД сотрудников - не понимание своих обязанностей, размытое поручение, отсутствие возможности или разночтение в изменении результата,  отсутствие мотивации делать работу хорошо.

Проблема:

Нет правил ввода в должность, четких должностных инструкций, четкой задачи и измерения результатов работы. Мотивация не работает. Отсутствует обучение и повышение квалификации. Нет автоматического контроля выполнения планов и KPI.

Решение:

Создать программу обучения и ввода новых сотрудников в должность. Сформировать систему KPI для автоматического расчета вознаграждения. Реализовать автоматический контроль результата.

05. нет контроля выполнения поручений

Отсутствует персональная ответственность

Постановка задач и контроль их выполнения - здоровье команды. Руководитель ставит задачу, назначает сроки и ответственных. Толково настроенный bitrix24 показывает в какой стадии находится задача, соблюдаются ли сроки, позволяет получать отчеты о просроченных поручениях.

Проблема:

Устная задача - не выполнение поручений, игнорирование сроков, отсутствие ответственных. Постановка задач по электронной почте не приносит результатов. Нет правил напоминания о сроках выполнения поставленных задач.

Решение:

Задачи ставятся ,  четко понятны исполнители и сроки выполнения. Исполнители понимают свою ответственность за выполнение в срок. Руководитель имеет возможность оперативно получить отчет о выполнении поручений. Повторяющиеся задачи выставляются автоматически в зависимости от событий и экономят время руководителя. 

Примеры работ

Заполните форму

Есть вопрос по Битрикс24?

CRM-форма появится здесь