Сколько это стоит?
Что бы узнать цену подходящего тарифа и стоимость услуг по консалтингу, внедрению и техподдержки нам нужна дополнительная информация о вашем бизнесе
Время заполнения 5 минут!
Анализ бизнес-процессов
Мы проводим детальный анализ текущих бизнес-процессов вашей компании, выявляя слабые места и потенциал для улучшения.
Конфигурация Битрикс24:
Мы настраиваем Битрикс24 согласно вашим бизнес-процессам, создавая оптимальную систему для управления работой и коммуникацией в вашей компании.
Автоматизация задач:
Мы разрабатываем и настраиваем рабочие потоки, задачи, уведомления и другие инструменты, чтобы максимально автоматизировать рутинные процессы.
Интеграции:
Мы интегрируем Битрикс24 с другими системами, такими как 1С бухгалтерия, электронная почта, МойСклад и многое другое, чтобы обеспечить единый единое информационное пространство для бизнеса.
ПЯТЬ ПРИЧИН
Задуматься о эффективности
01.Почему теряются заявки?
- Плохо настроенная обработка заявок - потеря до 50% прибыли
Отсутствует или не настроена обработка заявок. Основные причины потери заявок:
Проблема:
Не правильно настроено получение заявок с сайта. Заявки приходят на разные почтовые ящики или в разные устройства. Нет автоматического распределения, уведомления и контроля обработки заявок.
Решение:
Все заявки попадают в воронку лидов (сделок) где они автоматически распределяются между менеджерами. Далее Битрикс24 контролирует время ответа на каждую заявку и информирует менеджера и его начальника, если он пропустил срок ответа. Менеджер несет персональную ответственность за своевременную и качественную обработку заявок.
02. Корпоративная информация храниться хаотично
- Информация - главный инструмент в любом бизнесе
Как и где храниться ваша корпоративная информация?
Проблема:
- История работы с клиентами храниться в блокнотах и xls файлах у менеджеров.
- Отсутствует единое место хранения корпоративной информации о клиентах, заказах, технологиях работы и обучения.
- Нет истории корпоративной переписки - зоопарк мессенджеров.
- Должностные инструкции и регламенты работы не эффективны и не выполняются.
Решение:
- Использовать один способ, который позволяет автоматически хранить и совместно обрабатывать информацию.
- IT ландшафт объединяет системы учета, аналитики, планирования, CRM и работает как единая система управления компанией
- Заявки со всех мессенджеров обрабатываются через единый чат - открытые линии
- Автоматические уведомления и задачи подскажут сотрудникам что они должны делать.
- DLP система защищает от кражи корпоративной информации и контролирует сотрудников
03.Автоматизация бизнес-процессов
Зачем нужна автоматизация
Проблема
Не возможно автоматизировать процесс если он не описан. Регламента нет. Менеджеры не успевают обрабатывать заказы, .
Решение:
Используя знания и программное обеспечение специалист формализует вашу предметную область и выделяет процессы которые можно автоматизировать.
04. Кто тут не работает?
Проблема в кадрах?
Проблема:
Нет правил ввода в должность, четких должностных инструкций, четкой задачи и измерения результатов работы. Мотивация не работает. Отсутствует обучение и повышение квалификации. Нет автоматического контроля выполнения планов и KPI.
Решение:
Создать программу обучения и ввода новых сотрудников в должность. Сформировать систему KPI для автоматического расчета вознаграждения. Реализовать автоматический контроль результата.
05. нет контроля выполнения поручений
Отсутствует персональная ответственность
Постановка задач и контроль их выполнения - здоровье команды. Руководитель ставит задачу, назначает сроки и ответственных. Толково настроенный bitrix24 показывает в какой стадии находится задача, соблюдаются ли сроки, позволяет получать отчеты о просроченных поручениях.
Проблема:
Устная задача - не выполнение поручений, игнорирование сроков, отсутствие ответственных. Постановка задач по электронной почте не приносит результатов. Нет правил напоминания о сроках выполнения поставленных задач.
Решение:
Задачи ставятся , четко понятны исполнители и сроки выполнения. Исполнители понимают свою ответственность за выполнение в срок. Руководитель имеет возможность оперативно получить отчет о выполнении поручений. Повторяющиеся задачи выставляются автоматически в зависимости от событий и экономят время руководителя.